Прогулка по Икеа Гамбург: интерьеры

8/14/2017 01:04:00 PM
Не знаю, кто как, а я люблю Икею. Помню, когда в моем родном Омске только открылся их магазин, я могла часами просто гулять по нему и наслаждаться. Все идеи были (для меня) свежими и неизбитыми, а людей в залах первые недели практически не было. Красота! Сейчас ездить в Икею приходится уже с исключительно утилитарными целями. Выделить два часа времени, чтобы неспешно прогуливаться и разглядывать детали, практически нереально. Поэтому я, зачастую, проношусь галопом по залам, и фотографирую понравившиеся мне интерьеры Икеа. А потом могу рассматривать их, сколько моей душе угодно. Могу и не рассматривать. Потому что то, что приглянулось мне с первого взгляда, не всегда нравится мне уже через неделю))
Кстати, напишу еще, что Икеа Гамбург отличается от Икеа Омск. Причем отличается в плохую сторону.

В гамбургской Икее интерьеры меняют, в основном, только к выходу нового каталога. И вот сперва тебе все в этой Икее уже наскучило, а потом половину магазина, раз, и закрыли на переоформление. Причем вместе с товаром...Последний раз я так не смогла купить половину из своего списка. Для магазина это непростительно.

Еще в Икеа Гамбург интерьеры не такие интересные. Или я уже избалованная и придираюсь.
Кроме того, здесь нет распродажи. Вернее, она есть, но ее как-бы и нет. Скидки на крохотную часть ассортимента я за распродажу не считаю...А, и в отделе уцененных товаров никто не уценяет товары так, как в Омске. Тут может быть жалкая скидка в 10-15%. Скидок в 70% и выше я вообще не видела.

Но, зато, здесь очень вкусный кофе латте с ценой в почти три раза дешевле, чем по городу. Ну и сами товары, конечно, по цене вне конкуренции...Все-таки ничего, более менее приличного дизайна, даже в Гамбурге за эту цену не купишь. Или купишь, но с доставкой через месяц. Я так не могу. Так что в Икею еще не раз съезжу, а пока покажу то, что есть.

интерьеры Икеа фото
Здесь мне балдахин нравится. Люблю их. И лампа классная. Но дорогая и огромная)))

интерьеры Икеа фото
Пример скучного для меня интерьера. Хотя, пожалуй, лет пять назад я была бы от него в восторге.

интерьеры Икеа фото
Это мой любимчик. Нравится все. И это при том, что я не люблю ни серый, ни красный.

интерьеры Икеа фото
Тот же интерьер, но чуть подальше. Здесь видно, как прикольно лежат ковры, а еще шкафы под подоконником виднеются.

интерьеры Икеа фото
Этот тоже неизменно привлекает мое внимание. Нравится. Но жить в таком я бы не смогла, слишком много всего на стенах.

интерьеры Икеа фото
Классная спальня. На кровати вместо покрывала - ковер.

интерьеры Икеа фото
Здесь мне лоскутное одеяло понравилось.

интерьеры Икеа фото
А этот интерьер я называю "для студентов". С одной стороны - нравится, с другой - выглядит незаконченным. Самый противоречивый вариант, для меня.

А вам какой интерьер Икеа приглянулся больше всех? Интересно, совпали ли мнения:))

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.