Moodboard. Создание мудборда

Moodboard - это, по-русски говоря, доска вдохновения. "Нужна ли она вообще?" - вопрос индивидуальный. Я всегда считала, что не особенно нужна. Ну разве что для красоты.
А вчера я сделала свой первый мудборд. Точнее, начала делать. И тут мне пришло озарение, какая же эта все-таки классная вещь! Особенно, для визуалов, как я. Доски в Pinterest ни в какое сравнение не идут, при всей моей любви к Pinterest. 

Moodboard. Создание мудборда

Moodboard'ы бывают разные  ̶с̶и̶н̶и̶е̶,̶ ̶ж̶е̶л̶т̶ы̶е̶,̶ ̶к̶р̶а̶с̶н̶ы̶е̶. Можно сделать, так сказать, естественный. Это когда вы просто сохраняете кусочки своей жизни: старую фотографию, открытку от друга, вдохновляющие вырезки из журналов, билеты из путешествий. Если раньше это было просто милым хламом, то в moodboard'е эти кусочки объединяются друг с другом и могут рассказать вашу личную историю. У меня moodboard пока именно такой получился.

А можно сделать mood board тематический. Модный, интерьерный, учебный, какой угодно. Это, как по мне, следующая вершина эволюции moodboard'ов. Тут ведь, помимо красоты и вдохновения, подключается еще и функциональность (кстати, забавно, но ТУТ у меня даже есть статья с названием "Красота или функциональность:4 компромисса". Действительно, вечная тема). Нельзя каждый день смотреть на подборку, к примеру, интерьеров в скандинавском стиле, а потом взять и сделать классику. 
Раскладка предметов помогает вам сосредоточиться и поддерживать ваши планы. Это как напоминание о том, что вам нужно и что не нужно. 
Хотите быстрее реализовать идеи - используйте невиртуальную доску вдохновения.

Как сделать moodboard интерьера? Что на него повесить?

Естественно все, что вас вдохновляет. Это не обязательно должны быть фотографии. Это могут быть и обрезки тканей, образцы обоев и кусочки деревяшечек. Если вы делаете интерьер не с нуля (а это, скорее всего так), то добавьте изображения того, что у вас уже есть. Например, сфотографируйте ваш диван (или найдите его фото в интернете), распечатайте фотографию и наклейте ее на moodboard, чтобы вы могли наглядно представить ваш диван в сочетании с другими цветами или вещами. Доска вдохновения стерпит все и позволит экспериментировать с самыми разными сочетаниями. Может, однажды, вы наклеите на нее красивый осенний лист и поймете, что его цвет идеально подходит к вашему ковру))

Moodboard. Создание мудборда
cape27blog.com
Moodboard. Создание мудборда
pinterest.de
А в заключение хочу сказать, что создание moodboard'а оказалось настолько увлекательным и полезным занятием, что моя личная доска вдохновения скоро точно преобразуется в более продуманную.

Moodboard. Создание мудборда
Moodboard. Создание мудборда
Moodboard. Создание мудборда

А здесь можно прочитать о том, как сделать желтую рамку с моего moodboard'а своими руками.

Комментариев нет:

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.