Печеный нут. Замена семечкам

10/02/2017 12:16:00 PM
На днях впервые приготовила печеный нут. Понравилось. Даже очень понравилось. И самое главное открытие! Если запекать нут подольше (прям до коричневой корочки), то он становится жутко похож на семечки! В итоге, так же невозможно прекратить его грызть, что минус, но, хотя бы, не вредно для зубов, что плюс)))

Печеный нут. Замена семечкам

Раньше из нута я готовила хумус (но так и не поняла, то ли я не умею его готовить, то ли он мне просто не нравится); салаты (салаты они и в Африке салаты, если угадать с заправкой, невкусно быть не может) и...ничего. Ничего я больше из него не готовила.

А зря. Нут же классный. Он содержит кучу полезностей: фолиевую кислоту, цинк аминокислоту лизин, витамины В1 и В6, минералы, жиры (хорошие). Еще в нем много белка, что тоже не может не радовать. В общем, нут есть и его нельзя не есть.

Печеный нут. Замена семечкам

Как же приготовить печеный нут?

До безобразия просто (но долго..)

1. Замочить нут на ночь в холодной воде.

2. Сварить нут в чуть подсоленной воде.

3. Смешать нут со специями и капелькой растительного масла. Специи любые, у меня были: сушеный розмарин, орегано, соль, черный перец и чили. Теоретически, можно и сладкий нут сделать (но, практически, не знаю, вкусно ли это).

3. Выложить нут на противень в один слой.

4. Поставить в духовку при 180-200 градусах и запекать до желаемой кондиции. Прим.: за 20 мин нут уже запечется, но, если подержать его еще минут 10-15, то он начнет классно хрустеть и станет "семечками".

Лайфхак - сварить сразу много нута и заморозить его часть на будущее. Когда приспичит, останется только запечь нут в духовке.

Печеный нут. Замена семечкам

Приятного хрустения!:)

4 комментария:

  1. Вкусно выглядит, фотографии аппетитные, а мы в детстве сою жарили, вкусно (регион такой - сою выращивают у нас). Нут если сварю, наверное будет соблазн все же сделать хумус, как же я его люблю, но только я схожу с ума, а с такими семечками есть шанс мужа накормить этим полезным продуктом.

    https://www.edimdoma.ru/retsepty/70300-humus-iz-ierusalima мне в этом рецепте понравилась история про знакомство с хумусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы мне, все-таки, еще раз с хумусом познакомиться:) А сою жареную никогда не пробовала, даже не представляю, какая она на вкус:))

      Удалить
  2. Мама в детстве замачивала горох и жарила на сковороде как семечки ,без масла. А со специями прям интересней вдвойне !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно, надо попробовать)) Как раз не знаю, что с пачкой гороха делать)

      Удалить

Оставьте Ваш комментарий здесь, пожалуйста

Технологии Blogger.